четверг, 22 января 2009 г.

Мой день начинается с кофе


Вы любите кофе? Я жить без него не могу. С него начинается моё утро и заканчивается вечер (почему-то после него я совсем не страдаю бессонницей).
Признаться честно, надоело тратить время на дежурство у турки, стоящей на плите, поэтому я задумалась над тем, чтобы купить кофеварку. Приглянулась мне кофемашина miele (я вообще люблю бытовую технику miele). На сайте компании подробно описаны характеристики каждой модели, которые легко можно сравнить между собой.
Удобно то, что понравившийся прибор можно купить прямо на сайте компании. И хотя я ещё ни разу не совершала покупки в этом магазине, условия мне кажутся вполне выгодными – оплатить выбранный товар можно как наличными после его доставки, так и по безналичному расчету. Кроме того, доставка по Москве осуществляется бесплатно. Пожалуй, остановлю свой выбор на этом магазине.

Комментариев нет: