воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Если в доме не наточены ножи


«Сказал – как ножом отрезал!» Это выражение имеет смысл только в том случае, если нож остро заточенный. А вы уверены в том, что ваши ножи – наточены?
Мы с мужем женаты уже почти три года, и всё это время я прошу его отнести ножи мастеру, который занимается заточкой ножей. Я не знаю, что мешало моему любимому выполнить эту просьбу раньше. И теперь, наверное, уже не узнаю. Потому что я взяла дело в свои руки и решила проблему раз и навсегда – купила электрическую точилку для кухни. Точилки graef очень популярны на западе. Собственно, я и обратила внимание на эту фирму по наводке подруги, живущей в Германии. Электрические точилки заостряют и затачивают лезвие ножей и ножниц, щадя покрытие кухонного инвентаря и удаляя минимальное количество металла.
Муж остался очень доволен новым приобретением. И если раньше он исчезал из кухни, услышав мои жалобы на тупые ножи, то теперь он, как ребенок, точит их чуть ли не через день!

Комментариев нет: